Сервис
-
Сервис, включенный в стоимость оборудования при его покупке:
- запуск оборудования
- постановка метода
- гарантийный ремонт
- обучение персонала
-
Послегарантийный сервис
(по сервисному договору):- диагностика неисправности и ремонт
- профилактика
- подготовка к очередной поверке или аттестации
Гарантийное обслуживание
1 год
Срок гарантии на лабораторное оборудование
Бесплатный для Заказчика ремонт осуществляется только в случае выявления скрытого заводского дефекта оборудования в течение года.
Техническое обслуживание оборудования в гарантийный период не является гарантийным случаем и оплачивается Заказчиком в соответствии с действующим прейскурантом АО «ЭПАК-Сервис» на услуги по техническому обслуживанию оборудования.
За дополнительную плату возможно продление срока гарантии.
Ремонт оборудования
В зависимости от неисправности, ремонт может быть выполнен:- нашим сервис-инженером у Заказчика
- в нашем сервисном центре
- на заводе изготовителе
Для ускорения выполнения ремонта необходимо связаться по электронной почте (или факсу) с нашим сервисным отделом, указать модель прибора, заводской номер, срок эксплуатации прибора, подробное описание неисправности, дату ее возникновения и контактное лицо
Основные случаи потери гарантии
- неправильная эксплуатация оборудования
- неправильное хранение
- действие факторов непреодолимой силы
- механические, термические повреждения
- самостоятельный запуск и ремонт
- гарантия не распространяется на расходные материалы