• Сервис, включенный в стоимость оборудования при его покупке:
    • запуск оборудования
    • постановка метода
    • гарантийный ремонт
    • обучение персонала
    Сервис, включенный в стоимость оборудования при его покупке:
  • Послегарантийный сервис
    (по сервисному договору):
    • диагностика неисправности и ремонт
    • профилактика
    • подготовка к очередной поверке или аттестации
    Послегарантийный сервис <br> (по сервисному договору):

Гарантийное обслуживание

1 год

Срок гарантии на лабораторное оборудование

Бесплатный для Заказчика ремонт осуществляется только в случае выявления скрытого заводского дефекта оборудования в течение года.

Техническое обслуживание оборудования в гарантийный период не является гарантийным случаем и оплачивается Заказчиком в соответствии с действующим прейскурантом АО «ЭПАК-Сервис» на услуги по техническому обслуживанию оборудования.

За дополнительную плату возможно продление срока гарантии.

Ремонт оборудования

В зависимости от неисправности, ремонт может быть выполнен:
  • нашим сервис-инженером у Заказчика
  • в нашем сервисном центре
  • на заводе изготовителе

Для ускорения выполнения ремонта необходимо связаться по электронной почте (или факсу) с нашим сервисным отделом, указать модель прибора, заводской номер, срок эксплуатации прибора, подробное описание неисправности, дату ее возникновения и контактное лицо

Основные случаи потери гарантии

  • неправильная эксплуатация оборудования
  • неправильное хранение
  • действие факторов непреодолимой силы
  • механические, термические повреждения
  • самостоятельный запуск и ремонт
  • гарантия не распространяется на расходные материалы